Крауд-волшебники – особые участники

Сказочный контент интересен лишь тем, кто видит в сказках не прошлое, а наше будущее. Это особые люди, почти волшебники. Для них очевидна ценность философских сказок, а сознательно авансируя средства в современные формы подачи духовного и культурного кода через сказки, они осознают огромные социальные выгоды. Высоко духовные люди, объединяя посильные средства в крауд-проекте, не просто участники, они — наши единомышленники, которые куда важнее спонсоров, благотворителей и грантодателей.

Почему участники крауд-проектов волшебники?

Всё очень просто! Крауд-волшебники точно знают, что философские сказки

  • важный компонент в формировании личности, путь духовного познания
  • имеют огромную социальную значимость для здорового общества
  • нуждаются в продвижении и поддержке
  • требуют современных форм подачи
  • предложение взаимовыгодного обмена, не подачка.

В этом заключается волшебство сотрудничества!

Крауд-волшебники на взаимовыгодных экономических условиях делают мир лучше! Они помогают реализовать задуманное!

Ведь философские сказки имеет особый статус, для его поддержки, нужны значительные вложения.

Тот факт, что человек готов заплатить за идею развития философских сказок, говорит о многом. Значит, эти сказки действительно нужны. Кроме того, крауд-участники не просто авансируют деньги, взамен они получат интересное для них вознаграждение, согласно взаимовыгодному коммерческому предложению.

Для чего нужны средства?

Во-первых, на создание книжного варианта философских сказок. Книга сказок для детей должна быть особенной, чтобы она выделялась из тысяч ярких изданий. И тут важно все! Сложность в том, что детская книга должна понравиться не только маленькому читателю, но, главное, его родителям. Ведь именно они принимают решение о том, какие книги читать своим детям. Книголюбы в большинстве своем – невероятные эстеты. Они любят, когда все сделано со вкусом: твердый шитый переплет, закладка-ляссе… Всем нравятся такие приятные мелочи! Интересный текст, иллюстрации к книге, с характерными эмоциональными образами на каждом развороте. Красивые книги дети читают охотнее, и текст в качественном оформлении воспринимается лучше.

Во-вторых, нужно создавать аудиосказки.

Это современная форма подачи контента, и к тому же очень удобная в любой ситуации!

В-третьих, нужны короткометражные буктрейлеры, чтобы заинтересовать читателя и привлечь его внимание к проблеме.

В-четвёртых, создание современных мультипликационных фильмов. Удивительная форма сказочного контента, которого способна проникать в душу, обогащая знанием и опытом.

Крауд-проект «Сказка в дар»
Согласитесь, участие в изменениях общества – почти волшебство, а вклад в крауд-проекты больше, чем покупка!
Сказка в дар