Как съесть слона: план тактических действий

Мечтать, конечно, нужно о великом. Но как невозможно, съесть всего слона сразу, так невозможно в один миг реализовать большие задумки – нужно время для покорения пространства. А вот делить цель на части и смаковать маленькие победы на пути достижения целей – удел мудрых.

Если нет цели, нет смысла выбирать дорогу!
Сказка в дар
Где взять слона?

Попробуйте представить достигнутый результат в виде слона, целиком, без особых деталей. Вот он – большой, красивый… Готово! Определили цель проекта и примерные сроки. Сколько потребуется времени, чтобы слон вырос? Теперь мы представляем содержательную часть крауд-проекта и можно уточнять детали и определять целевые направления авансирования средств.

Слон реальный или мнимый?

Оцените все возможные факторы успеха и риска, без этого слон может так и остаться в заоблачных мечтах. Насладитесь красотой слона, который у нас получится. Опишите его реальные черты, порадуйтесь его росту и силе, красоте и изяществу. И абсолютно понятно, что вырастить такую махину в одиночку невозможно! Нужна команда единомышленников!

Все эти рассуждения прекрасны, но пора определить, что представляет для нас наш конкретный слон.

В нашем случае, цель — это формирование духовных, культурных, патриотических ценностей общества через философские сказки, а «слон» — это добрые аудиосказки и мультипликация философских сказок современных авторов, в основе которых лежат традиционные культурные ценности Великой России.

Кому, скажите, этот слон нужен и нужен ли вообще?

Тут вопрос сложный, предусматривающий работу с целевой аудиторией. Уже нет сомнений в том, что такой контент нужен современному обществу и есть на него запрос.

Сложность в том, как заинтересовать современную молодёжь, чтобы слон стал желанным зверем для общения, а не навязанным в нагрузку для ухода?

Хитрость заключается в том, что интересы целевой аудитории удивительно разные и нам предстоит выявить эти интересы в процессе взаимодействия, понять бизнес-желания, осознать тайные желания, обозначить личные желания целевой аудитории.

Поиск заинтересованного хозяина для нашего слона

Согласитесь, завести слона – дело хлопотное, поэтому необходимо разработать выгодные коммерческие предложения и полезные бонусы тем, кто на это согласится. Это особая задача! Ведь нужно подготовить видеообращение с коммерческим предложением для всех групп целевой аудитории. Слон — то, конечно, большой и красивый, но и ухода тоже требует не малого. Тут без разработки маркетинг-стратегии по его продвижению не обойтись. Благо, за время подготовки к созданию крауд-проекта, накопилась достаточная база дружески настроенных партнёров, заинтересованных в его реализации. К этой категории партнёров Вы можете присоединиться. Да и можно его парцеллировать.

Лакомые кусочки: важные элементы проекта

Есть цель? Надо действовать! Будем парцеллировать большие цели на маленькие конкретные задачи, как слона на порции. Разработаем и чётко обозначим содержательную часть крауд-проекта «Сказка в дар»:

Элемент проекта 1. Подготовка оригинал-макета книги философских сказок

  • Работа автора над текстом философской сказки
  • Дизайн обложки, подбор иллюстраций
  • Услуги издательской платформы (редактура, корректура, вёрстка текста)
  • Типографские услуги (печать тиража, доставка книги)

Элемент проекта 2. Создание аудио версии книги философских сказок

  • Студийная запись голоса
  • Подготовка авторской музыкальной аранжировки
  • Мастеринг, саундизайн
  • Запись на носителях, размещение на платформах и др.

Элемент проекта 3. Создание видео – буктрейлеров по мотивам философской сказки

  • Разработка сценария буктрейлера
  • Раскадровка: разработка и утверждение
  • Подготовка видео-анонса (до 50 сек.)
  • Мастеринг
  • Запись на носителях, размещение на платформах и др.

Элемент проекта 4. Видео анимации сказки

  • Разработка сценария анимации
  • Раскадровка: разработка и утверждение
  • Подготовка элементов анимации
  • Мастеринг
  • Запись на носителях, размещение на платформах и др.
Продвижение проекта, это всё равно, что выставить слона на показ

Думаете, добрые дела безнаказанно проходят? Всегда найдутся те, кому «слон не по вкусу», кому – то любая маленькая собачка или мяконькая киска покажется более приоритетной. Философские сказки сложный проект, требующий желания что-то изменить, а хочется получать всё и сразу «по щучьему велению, по моему хотению». Просто, нужно быть к этому готовым. Позиционирование и стратегия продвижения в соцсетях, работа со СМИ – нам в подмогу, а яркие эмоции и восторженные отзывы надёжные — мотиваторы для поддержки проекта.

Благодарность и почтение всем, кто помогал растить слона

Даже не сомневайтесь, что расчёт по обязательствам со всеми крауд-волшебниками будет полный. Конечно, какую-то часть средств заберут налоги, платформа, инвесторы…, но проект будет осуществлён! Ваше желание и доброе дело «не канет в лета». Ведь Творческой мастерской «Сказка в дар» тоже очень приятно творить добро! Вознаграждения, благодарности и письма будут доставлены вовремя, а обязательства полностью выполнены. Коммуникации с крауд-волшебниками — важная и очень почётная часть нашего проекта.