СМИ о нас

Каверзные вопросы автору сказок: интервью на радио Волга

Цель: Помочь развеять сомнения в том, что это серьезная компания и ей можно доверять

Когда всё банально гладко и красиво подаётся, закрадываются сомнения. И это правильно! Сколько раз нас надували фирмы однодневки, аферисты, мошенники, поэтому есть повод сомневаться в правдивости красивых слов и заманчивых предложений. Слушатели радио Волга задали много каверзных вопросов автору сказок. Возможно, у вас возникли те же вопросы. Стоит ли выдавать кредит доверия деятельности творческой мастерской «Сказка в дар»? Разбиралась корреспондент Елена Евдокимова в интерактивной программе «Час советов».

Тема одной из передач касалась роли сказки в современном мире. Вопросы звучали весьма каверзные. Вот некоторые из них:

– Книги уже никто не читает! Задайте любому прохожему вопрос: Когда в последний раз он брал в руки книгу? Давно! Год, не то, что дату, не вспомнит!

– Попробуйте подарить ребёнку книгу на день рождения, да он обидится!

– Посмотрите вокруг! Нужен новый контент! Нельзя жить старым, чтобы двигаться вперёд!

 – Мир меняется! Цифровые технологии вокруг… а вы со своими сказками! Зачем они в современном мире?

Приведу ответ автора только на последний вопрос, полную версию передачи можно послушать по ссылке

«Душа народа в его сказках! В сказках закладываются те самые важные ценности в наших умах и душах. Мы по-прежнему переживаем предательство, по-прежнему ищем друзей, по-прежнему попадая в дурацкие ситуации мечтаем о хорошем конце. Разве что-то изменилось?

Сильно изменились лишь формы подачи контента, но в этом вся прелесть развития.»

Ещё одна передача затрагивала вопросы профессиональной социализации подростков. Вопросов было много, особенно критичным показался следующий:

– Какой прок от сказок! Везде нужна выгода! Современная молодёжь говорит и думает на языке выгод, на языке денег.

Полную версию передачи можно прослушать по ссылке

Вот что ответила автор:

Давайте говорить на языке выгод! В подростковый период профессиональная социализация позволяет удовлетворить их наиболее ярко выраженные потребности:

  • поиск своего места в жизни
  • поиск своей ниши среди сверстников
  • поиск ощущения нужности и важности в обществе
  • поиск возможности проявляться как творческая личность, имеющая уникальные таланты.

Участие в работе творческой мастерской над разработкой актуальных форм подачи контента сказки в полной мере обеспечивает эти запросы: используются инновационные программные продукты, современные цифровые технологии, передаются навыки удалённой работы современных профессий.

Кроме того, именно в это время подростки выбирают свою гендерную роль, но, главное, ищут любовь. И это не физиологическая любовь, это любовь более высокого порядка – высокие отношения. А где как не в сказках это проявлено наиболее ярко? Работая над сказкой в сплоченном коллективе профессионалов, формируется личность.

Вот и все выгоды! Я даже не говорю о том, какие выгоды от этого получает общество! А деньги? Деньги профессионал всегда может заработать. Так дайте в руки удочку и научите ею пользоваться!